В 2011 году была основана брокерская компания JFX, однако в 2016 сайт перестал работать, бренд пропал вместе с деньгами спекулянтов. Изначально дилер обещал клиентам ультрасовременные услуги, вывод сделок на межбанк, прозрачный процесс торговли. На деле условия оказались далеко не идеальными, а с течением времени ухудшались.

Обзор брокера проведен для ознакомления.

Условия торговли

Год основания: 2011
Регулируется: CySEC, BaFin, CNMV, FCA, ACP
Торговые платформы: MetaTrader 4, JFX FXBRIDGE
Торговые инструменты: валютные пары, драгметаллы, индексы, акции,
Способы оплаты: Банковский перевод, Skrill, Neteller, кредитные карты Виза и Мастер Кард, Вебмани
Минимальный счет: от $100
Кредитное плечо: до 1:500
Спред: от 2 пунктов
Виды исполнения: рыночное
Дополнительно: Комиссия от 0%
Адрес регистрации: Кипр

Регистрация трейдера

Для получения доступа к торговым платформам компании требовалось заполнить стандартную форму и пройти верификацию, прислав копию паспорта и квитанции ЖКХ. Предоставлялся демонстративный счет на неограниченный промежуток времени.

Общая информация о компании

Официальный сайт JFX недоступен с 2016 года. Понять, как развивалась компания сложно. В неофициальных источниках написано, что торговая марка создана в 2011 году. Принадлежала Jiffix Markets Limited, зарегистрированной на Кипре. Работала по лицензиям CySEC, BaFin, CNMV, FCA, ACP. В 2014 году бренд продан Traders Trust.

Дилер создан банкирами и опытными трейдерами. Предлагались ультрасовременные решения. Сотрудничество велось с частными лицами, институциональными предприятиями и предпринимателями. Брокер работал с инвесторами со всего мира.

По заверениям руководства деньги хранились на сегрегированных счетах и находились под защитой Фонда компенсаций инвесторам (ICF). В случае банкротства компании, учреждение должно было выплатить биржевым спекулянтам причитающиеся суммы. Однако этого не случилось, клиенты потеряли накопления.

Предлагались хорошие условия сотрудничества. Количество клиентов увеличивалось. Однако впоследствии курс изменен в другое русло. Менеджеры стали навязчивыми, любыми способами уговаривали инвесторов внести на депозит крупную сумму. Использовались примитивные схемы выманивания денег.

При пополнении депозита сотрудники помогали в торговле, счет увеличивался. Далее предлагали, внести больше, обещая баснословную прибыль. После депозит сливался, менеджеры пропадали или просили взять кредит, чтобы «отыграться».

Проблемы с выводом наблюдались в 2013 году, но начиная с 2015 заявки не обрабатывались вообще. Чтобы не платить деньги клиентам, выдумывались причины, вплоть до обвинения в мошенничестве.

Типы счетов

Предлагалось 2 типа аккаунта:

Условия Prime ECN
Депозит от ($) 100 100
Спред в пунктах от 1 0
Комиссия от $13
Кредитное плечо до 1:500 1:500
Размер лота от 1 1
Скальпинг + +
Хеджирование + +

Предлагалась услуга ПАММ-счет. Минимальная сумма неизвестна, деньгами распоряжались опытные инвесторы. В сети отсутствуют отзывы о популярности сервиса, проценте прибыльности, риска.

Торговля

Предлагалось 2 торговых терминала: Метатрейдер 4 и JFX FXBRIDGE. Из-за недоступности официального сайта ничего не понятно, о функционале платформы собственной разработки, включенных индикаторах, уникальных плагинах и прочее.

Из отзывов трейдеров – первоначально сделки открывались практически мгновенно по заявленной цене. Впоследствии сбои стали частым явлением. Спреды повысились, стопы закрывались. В результате трейдеры не могли заработать, а просто сливали депозиты.

У инвесторов большой вопрос вызывали котировки. Нередко наблюдалась, когда ценовая кривая резко меняла направление и значительная часть депозита уходила на счет брокера. На сайте было написано, что сделки выводились на межбанк. Однако на самом деле трейдеры торговали против дилера.

Поддержка трейдеров

Для связи с техотделом использовались 4 способа:

  • онлайн-чат;
  • тел: +357 25 38 54 85
  • почта: support@jfx.com;
  • форма обратной связи.

Поддержка предлагалась на русском языке. Операторы работали в режиме 24/5. Обслуживанием клиенты не были довольны. Изначально проблемы решались быстро, но впоследствии вопросы о выводе средств оставались без ответа.

Ввод и вывод средств

Дилер реализовал 5 способов проведения платежных операций:

  • банковские переводы;
  • кредитные карты;
  • ЭПС Skrill, Neteller, Вебмани.

На зачисление средств и выплату уходило до 7 рабочих дней. Позднее дилер перестал выводить прибыль клиентам. Сначала техподдержка называла различные причины, старалась успокоить трейдеров. Однако запросов становилось все больше, в результате письма и сообщения, касающиеся получение денег, игнорировались.

Плюсы и минусы брокера

Преимущества работы с компанией:

  • демо-счет;
  • 5 сертификатов на ведение деятельности от серьезных аудиторов;
  • популярные ЭПС для вывода и ввода средств;
  • МТ4 и площадка собственной разработки;
  • русскоязычная поддержка;
  • ПАММ-счета;
  • Экономический календарь.

Недостатков гораздо больше:

  • высокие спреды и комиссии;
  • отсутствие обучения;
  • скудные аналитические материалы;
  • неудовлетворительная работа техотдела;
  • отсутствие бонусов;
  • мошеннические действия со стороны менеджеров;
  • манипуляции с деньгами клиентов;
  • подвисания терминала, приводившего к серьезным убыткам;
  • проскальзывания;
  • введение в заблуждение трейдеров;
  • навязчивые менеджеры;
  • не вывод прибыли клиентам;
  • игнорирование жалоб.

Заключение

У форекс брокера JFX было 5 лицензий от серьезных регуляторов, но это не спасло компанию от банкротства и трейдеров от потери капитала. Дилер просто не захотел выполнять обязательства перед клиентами и погнался за легкой прибылью. Изначально предлагались лояльные условия, но впоследствии деньги инвесторам выводить перестали и бренд канул в историю.

Рекомендуем пройти регистрацию у титанов рынка Форекс, например, ИнстраФорекс или РобоФорекс. Компании работают в финансовой сфере более 10 лет, имеют отличную репутацию, но главное, выводят средства клиентам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *